Сергей Брин: история успеха основателя Google


/ Сергей Брин: история успеха основателя Google
Продать бизнесПодобрать бизнес


Истории успеха


Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? Или сомневаетесь, стоит ли начинать свой бизнес? Так я Вам хочу сказать что стоит!

Читать продолжение...


Мы в социальных сетях


Сергей Брин: история успеха основателя Google

Сергей Брин: история успеха основателя Google

Ранние годы

Вы наверняка знаете, что Брин эмигрировал в США из СССР когда ему было 6 лет, но многие не знакомы с его историей успеха в деталях.

Сергей Брин родился 21 августа 1973 года в семье евреев, в Москве. Его отец, Михаил Брин, математик, ушел из Департамента математики университета Мэриленда. Его мать, Евгения Брин, была ученым из центра космических полетов НАСА.

В конце 1970-х еврейские семьи начали мигрировать из СССР. Хотя семье Брина нравилась их жизнь в Москве, Михаил знал, что в конце концов его сын будет ограничен от многих видов деятельности и возможностей из-за его еврейской национальности.

25 октября 1979 года семья Сергея Брина приземлилась в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди.

Сергей Брин вспоминает, что в школе иногда ему становилось скучно, уроки математики показались ему слишком простыми. Этот факт не удивителен, так как юный гений получал дополнительное образование на дому. Родители помогали Сергею сохранить знания русского языка, а также стимулировали его интерес к математике и информатике. В начале 1980-х годов ПК были еще редкостью. Сергей Брин получил свой первый компьютер от своего отца в подарок на день рождения. Это был Commodore 64.

Окончив Высшую школу, Сергей Брин поступает в университет Мэриленда в возрасте 15 лет. В 19 лет, Брин получает степень бакалавра в компьютерных системах и математике, а также получает престижную стипендию от Национального научного Фонда.

Сергей Брин продолжил образование в Стэндфордском университете, который является самым лучшим высокотехнологичным университетом в США. С начала учебы в Стэндфорде Сергей Брин демонстрировал интерес к поисковым системам. Он был автором и соавтором ряда статей, касающихся методов извлечения информации из неструктурированных источников и поиска информации в больших собраниях текстов.

Знаменательный момент в биографии Сергея Брина произошел в марте 1995 года, когда он встретил Ларри Пейджа, который впоследствии стал генеральным директором Google. Сергей и Ларри подружились, и в январе 1996 года, в рамках подготовки к написанию докторских диссертаций, они начали совместную работу над исследовательским проектом по улучшению методов поиска информации в Интернете. Они предположили, что наиболее востребованные данные являются самыми полезными. Таким образом, молодые ученые предположили, что поисковик, который анализировал бы связи между веб-сайтами и классифицировал их в соответствии с их популярностью, должен быть более эффективным, чем существующие методы ранжирования других поисковых системах.

Создание Google

Осенью 1997 года Ларри и Сергей пытались придумать наиболее запоминающееся имя своему детищу. Они обратились за помощью к Шону Андерсону. Андерсон предложил название Гуголплекс. Сергею и Ларри понравилось и они решили сократить его в Гугол. Слово гугол указывает на цифру 1, а затем со 100 нулями.

“Я по ошибке набрал g-o-o-g-l-e и мне понравилось" - рассказывает Ларри Пейдж. Он зарегистрировал это доменное имя в тот же вечер и написал на доске: Google.com.

Комната Ларри Пейджа в общежитии Стэндфордского университета служила в качестве дата-центра, а номер Сергея Брина – бизнес-офисом.

В середине 1998 года Брин и Пейдж приостановили обучение в Стэндфордском университете. Их родители были недовольны этим решением. 7 сентября 1998 года, Google была зарегистрирована в качестве общества с ограниченной ответственностью, корпорации Google.

К концу 1999 года Google обрабатывал около 7 миллионов запросов в день, и в середине 2000 года уже 18 миллионов запросов в день. Компания потратила $500 000 в месяц на эксплуатационные расходы. Они должны были что-то придумать и пересмотреть рекламную политику, чтобы держать компанию на плаву.

Чтобы стать прибыльной компанией, Ларри и Сергей решили размещать спонсорскую рекламу, но не на главной странице. Вместо этого, они решили показывать в виде выделенной ссылки, которые отделяются от остальных результатов поиска. В США рекламодатели тратили миллиарды долларов на наружную рекламу; однако, иногда этого было недостаточно. Брин и Пейдж предложили решение для отображения спонсорской рекламы на основе поисковых запросов пользователей. Если пользователь искал на Google информации об автомобилях, они могли нажать на рекламную ссылку, чтобы узнать больше. Таким образом, 23 октября 2000 года появился Google Adwords и услуги интернет-рекламы.

Эрик Шмидт, новый генеральный директор Google

Сергей Брин и Ларри Пейдж справлялись с управлением компании, пока количество ее сотрудников не превысило 200 человек. В августе 2001 года Ларри Пейдж передал компетенции генерального директора Эрику Шмидту, ветерану индустрии. Он был главным технологом в Sun Microsystems и главным исполнительным директором компании Novell. Сергей Брин стал президентом по технологиям, а Пейдж отвечал за развитие продукта.

Всего за один месяц после того, как был назначен новый генеральный директор, Google получил свою первую прибыль. К концу 2001 года, доходы Google составили $85 млн. Наконец, Google стала прибыльной компанией.

Выход за пределы США

В мае 2000 года Сергей Брин и Ларри Пейдж начали экспансию зарубежных сервисов Google. Спустя некоторое время Google начал работать на десяти языках: датский, португальский, финский, испанский, немецкий, итальянский, шведский, французский, голландский и норвежский. Спустя четыре месяца были добавлены китайский, корейский и японский. К 2002 году Google работал на 72 различных языках.

В августе 2001 года Брин и Пейдж открыли свой первый международный офис в Японии. Одним из факторов успеха была сделка между Google и AOL в мае 2002 года. Этот контракт помог Google стать основным поисковиком в Интернете, завоевав значительную долю рынка у Amazon и Yahoo!. В марте 2004 года компания переехала в новое здание штаб-квартиры в Маунтин-вью. Сергей и Ларри создали непринужденную и веселую атмосферу: они предоставили своим сотрудникам бесплатный массаж, бильярд, бесплатную еду, бесплатные услуги прачечной и т. д.

IPO

19 августа 2004 года Google вышли на рынок IPO со своими акциями на бирже Nasdaq, с $85 за акцию. К концу дня, более 19 миллионов акций было продано, и цены на акции взлетели почти до $100. К августу 2005 года цена за акцию выросла до $300. К октябрю 2007 года, цена акций выросла до $600. Таким образом, Брин и Пейдж собрали более 3 миллиардов долларов для компании и стали миллиардерами.

Сервисы Google

18 июня 2003 года, компания Google представила Google Adsense - сервис контекстной поисковой рекламы, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

В апреле 2004 года молодые инноваторы показали Gmail - бесплатная почтовая служба от компании Google. По состоянию на 2014 год насчитывалось свыше 500 миллионов активных учетных записей.

В феврале 2005 года, Брин и Ларри представили карты Google - самый популярный в мире картографический сервис.

9 октября 2006 года, корпорация Google купила видеохостинг YouTube за 1,65 млрд. долл.

В дальнейшем было представлено большое количество сервисов, мы отметили самые первые и популярные.



-->


Отзывы


ООО «ПРАЙД» выражает благодарность ООО «Риал Групп» за оказание услуг в области продажи автомойки. Отметим, что комплекс работ по привлечению клиентов был произведен очень профессионально. Все..


ООО "Аква-Сервис" выражает признательность за оказание помощи в поиске клиентов для купли-продажи компании. Поиск был осуществлен в кратчайшие сроки! Спасибо за взаимовыгодное..


Благодарим Компанию "Риал Групп" за оперативный поиск многофункционального объекта для одного из наших подразделений в Москве. Поиск объекта был осуществлен в кратчайшие сроки. Была..


Уважаемый Дмитрий Александрович! АО «Домостроительный комбинат №1» благодарит Вас и коллектив возглавляемого Вами ООО «Риал Групп» за ответственное и своевременное выполнение своих..

Читать все отзывы

Воспользуйтесь удобным фильтром real_group для поиска подходящего вам бизнеса

Вам не обязательно выставлять все параметры, вы можете
сортировать наши предложения по одному из варинатов: город,
сфера, цена или прибыльность бизнеса.


Желаем отличного выбора и достижения результатов!