История успеха Ивана Тимшина. Illuminart


/ История успеха Ивана Тимшина. Illuminart
Продать бизнесПодобрать бизнес


Истории успеха


Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? Или сомневаетесь, стоит ли начинать свой бизнес? Так я Вам хочу сказать что стоит!

Читать продолжение...


Мы в социальных сетях


История успеха Ивана Тимшина. Illuminart

История успеха Ивана Тимшина. Illuminart

Первые успехи в получении светопроводящего бетона (или как его еще называют - прозрачный бетон), застали Ивана на своей кухне в съемной квартире. Это была зима 2010 года. В руках у Ивана был миксер, а в пластиковом тазу смесь из цемента, мраморной крошки и воды. Потом он добавил в этот раствор оптоволоконные нити. Так и получился прозрачный бетон.

За границей прозрачный бетон уже довольно известен. Там его называют литраконом. Его используют в производстве делать уличные скамейки, используют при строительстве бассейнов и каминов. Встречаются случаи, когда из светопроводящего бетона строят целые здания. Прочность, звукоизоляция и водостойкость соответствуют обычным бетонным растворам. За границей выпуском литракона занимаются немецкие фирмы HeidelbergCement Group и Lucem Lichtbeton, а также австрийская компания Luccon Lichtbeton, владельцем которой является архитектор Аарон Лосонш (он разработал уникальный состав и запатентовал литракон). Из-за своей дороговизны в России литракон не пользуется спросом. Продукт Ивана Тимшина - иллюминарт, является российским аналогом литракона.

С чего все началось?

Началось все с того, что друг Ивана Тимшина побывал в Германии на выставке стройматериалов. Там он и увидел впервые светопроводящий бетон. Он и посоветовал Ивану поэкспериментировать над созданием аналога.

Иван не имел опыта предпринимателя. За его плечами было 7 лет работы в строительной компании и желание создать дешевый аналог литракона. Для того, чтобы понять технологию производства бетона, Иван обратился в РХТУ им.Менделеева. Там он нашел специалиста по бетону и договорился с ним об индивидуальных занятиях. Тот выдал ему всю информацию о бетоне, которую знал. Целыми днями они экспериментировали над различными составами бетона. С того времени у Ивана осталась толстая расписанная тетрадка. В то время удалось разработать несколько составов, которые используются компанией Ивана и по сей день.

Весной 2011 года Иван заканчивает свое обучение. Теперь он знал какие компоненты и в каком количестве ему нужны, оставалось самое сложное - понять, как в жидкую массу бетона внедрить оптоволокно и чтобы нити оптоволокна располагались параллельно друг другу, иначе должного эффекта добиться не удастся.

Первый способ выглядел следующим образом: в плоских деревянных коробках было просверлено множество отверстий - в них были продеты оптоволоконные нити. Далее эти коробки заливались бетоном. Концы нитей обрезались, а торцы шлифовались. С такими нелепыми образцами Иван отправился на международную выставку архитектуры и дизайна, которая проходила в Москве. Не все оценили креатив Ивана, но все же нашлось 2 бизнесмена, которые выразили желание поучаствовать в изготовлении прозрачного бетона. Ивану удалось привлечь 2500000 рублей инвестиций. Эти деньги он использовал, чтобы приобрести комплектующие для специального станка, который соединял оптоволокно. Также было закуплено сырьё и арендовано помещение в городе Кирове. Так и начался этап изготовления прозрачного бетона, который позднее был назван иллюмиконом.

Продукт производился, а спроса не было. Инвесторы вышли из дела. Ивану пришлось отдать им весь произведенный иллюмикон и остатки оптоволокна на миллион рублей. В середине 2014 года был найден новый инвестор. Им стал друг Ивана Тимшина - Станислав Дюкин. Он инвестировал в перезапуск производства около 1.5 млн. рублей. Спустя полгода было образовано ООО "Иллюминарт". За первый год доход компании составил всего 100000 рублей. На следующий год ребята взялись за активное продвижение своей продукции. За первый квартал компания зарабатывает 350000 рублей, за второй - 600000 рублей.

Прорыв случился летом 2016 года. Иван сумел выйти на редактора программы "Квартирный вопрос", которая выходит на канале НТВ. Иван рассказывал, что денег за рекламу НТВ он не платил, однако все работы в выпуске компания проводила за свой счёт. После того, как вышла программа в эфир, на компанию и её партнеров обрушился настоящий шквал из звонков и электронных писем с запросами. За июль было продано иллюмикона на 700000 рублей, а за первую половину августа на 3000000 рублей.

После этого успеха компания стала заключать многомиллионные договора на поставку иллюмикона. Появились заказы из-за рубежа - был заключен контракт на поставку светобетонных панелей для одного из ресторанов в Дубае. Миржинальность данной продукции составляет 50%. По словам Ивана Тимшина, компания "Иллюминарт" ежедневно заключает несколько сделок по поставке иллюмикона. Компания открыла свои представительства в крупнейших российских городах.



-->


Отзывы


ООО «ПРАЙД» выражает благодарность ООО «Риал Групп» за оказание услуг в области продажи автомойки. Отметим, что комплекс работ по привлечению клиентов был произведен очень профессионально. Все..


ООО "Аква-Сервис" выражает признательность за оказание помощи в поиске клиентов для купли-продажи компании. Поиск был осуществлен в кратчайшие сроки! Спасибо за взаимовыгодное..


Благодарим Компанию "Риал Групп" за оперативный поиск многофункционального объекта для одного из наших подразделений в Москве. Поиск объекта был осуществлен в кратчайшие сроки. Была..


Уважаемый Дмитрий Александрович! АО «Домостроительный комбинат №1» благодарит Вас и коллектив возглавляемого Вами ООО «Риал Групп» за ответственное и своевременное выполнение своих..

Читать все отзывы

Воспользуйтесь удобным фильтром real_group для поиска подходящего вам бизнеса

Вам не обязательно выставлять все параметры, вы можете
сортировать наши предложения по одному из варинатов: город,
сфера, цена или прибыльность бизнеса.


Желаем отличного выбора и достижения результатов!