История успеха Олега Тинькова


/ История успеха Олега Тинькова
Продать бизнесПодобрать бизнес


Истории успеха


Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? Или сомневаетесь, стоит ли начинать свой бизнес? Так я Вам хочу сказать что стоит!

Читать продолжение...


Мы в социальных сетях


История успеха Олега Тинькова

История успеха Олега Тинькова

Олег Тиньков по праву считается одним из самых неординарных и талантливых предпринимателей России. В списке 200 богатейших людей России, Олег Тиньков занимает 79 место. Его состояние оценивается в 1.2 млрд. долларов. Про Олега Тинькова говорят, что ему удается достичь успеха во всех делах, за которые он берется. Но есть еще одна особенность - практически любой бизнес, который был продан Тиньковым, в скором времени перестает столь же выгодным, каким он был на момент продажи.

Первые шаги в бизнесе. "Техношок"

Таланты бизнесмена Тинькова стали проявляться в студенческие годы. Тогда он зарабатывал на том, что перепродавал различные товары народного потребления. На 3-м курсе бросает университет и создает фирму "Петросиб", которая занималась продажей электроники из Сингапура. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге, а позже и в других крупных городах России.

В 1994 году фирма "Петросиб" становится дилером японской компании Sony. Сеть стала разрастаться и Тиньков решает объединить все свои магазины электроники в единую сеть. Кто-то предлагает название "Электрошок". Название понравилось, но как показалось Тинькову, оно было немного пугающим для посетителей. Посовещавшись всем коллективом, было утверждено название "Техношок". Дело оставалось за малым - нужно было максимально прорекламировать новообразованный бренд. В середине 90-х в Санкт-Петербурге еще не существовало подобного определения, как рекламный маркетинг. Тиньков со своей командой впервые попробовали данный метод. Во всем городе были развешены вывески, шла активная реклама на радио. Для рекламы на ТВ, совместно с известным клипмейкером Олегом Гусевым был снят вирусный ролик.

К сети "Техношок" пришел успех, хоть и цены были выше чем у конкурентов. Людей привлёк уровень сервиса, продавцы, одетые в едином стиле. К началу 1996 года сеть насчитывала 10 магазинов по стране, обороты сети составляли 40 млн. долларов. Помимо Sony присоединились и другие производители, такие как Panasonic, Bosch, Siemens и др. в 1997 году Олег Тиньков решает продать бизнеса. На тот момент в Санкт-Петербурге появилась сеть "Эльдорадо", которая составляла конкуренцию за счет более низких цен. Продажи начали подать и Олег Тиньков решает уйти из розничной торговли на рынок услуг и производства.

Пельмени и инновации

После продажи сети "Техношок" Олег Тиньков решает попробовать себя в производстве. По словам Тинькова, пока он не побывал на винно-водочном заводе Александра Сабадаша, он не верил в то, что Россия доросла до собственного производства. Выбрал пельмени Тиньков случайно. Он познакомился с одним греком, который занимался продажей станков для производства итальянского аналога пельменей - равиоли. Изучая рынок полуфабрикатов в Санкт-Петербурге, Олег Тиньков понял, что на данный товар есть огромный спрос. Он закупил итальянское оборудование, немного его дорабатывает и запускает производство. Инновацией являлось то, что на всем протяжении производства пельменей к ним не прикасался никто, все делалось на станках, а после изготовления применялась быстрая заморозка.

С названием Олег определился довольно быстро. Сначала Тиньков приобрел у Макаревича лицензию для марки "Смак". Позднее появляется и свой бренд "Дарья" (так зовут дочь Олега Тинькова). Не обошлось и без вирусной рекламы. Тиньков решил действовать провокационно. На билбордах была изображена женская попа, измазанная мукой и подписанная - "Твои любимые пельмешки". Это был успех для пельменей Тинькова. В скором времени завод Тинькова начинает производство вареников и чебуреков.

Пиво Тиньков и выдуманная легенда

В конце 90-х Тиньков уезжает в США и ведет все свои дела именно оттуда. По словам Олега Тинькова, он уехал в США, чтобы "поучиться бизнесу по-настоящему". Он проходит обучение в школе бизнеса Волтера Хаса при университете Беркли. Этот опыт оказал на Тинькова большое влияние и открыл для него новые возможности. Олег Тиньков пытался основать свое лесное дело в США, но данный рынок оказался не по зубам Тинькову.

В конце 1998 года он открывает в Санкт-Петербурге ресторан-пивоварню под названием "Тинькофф". Его ресторан пользовался популярностью, а сам Тиньков продолжал изучать пивной бизнес. В 2001 году Тиньков вновь продает свой бизнес, на этот раз пельменный. Покупателями выступили Роман Абрамович и Андрей Блоха. Они заплатили Тинькову 21 млн. долларов. Тиньков решает осуществить свою мечту и построить свой пивоваренный завод в городе Пушкин. Строительство поддержал банк "Зенит". За рекламу вновь отвечал клипмейкер Олег Гусев, который снял забавный ролик для пива "Тинькофф". После появления ролика на ТВ спрос на пиво начал превышвать предложение в несколько раз.

Чтобы и дальше продвигать бренд "Тинькофф" была выдумана история о Порфирии Тинькове. По словам Олега, он несколько веков назад поставлял пиво императорам. Все дошло до того, что Тиньков обратился в межведомственная комиссия по наименованиям Санкт-Петербурга и предложил им увековечить род Тиньковых. Чиновники не стали долго разбираться и поверили Тинькову. Так в 2003 году в городе Пушкин появляется переулок Тиньков. В 2005 году Тиньков вновь решает продать бизнес. Покупателем выступил пивоваренный холдинг "AB InBev". За завод было заплачено 260 млн. долларов. Рестораны были проданы компании "Тройка Диалог" за 10-12 млн. долларов.

Самый технологичный банк

К 37 годам Олег Тиньков становится мультимиллионером, но не имеет активного бизнес-проекта. Теперь пришло время для осуществления другой мечты бизнесмена - открытие своего банка. В 2005 году Олег Тиньков заказывает масштабное исследование, чтобы досконально изучить и провести анализ своей бизнес идеи. Банкиры не верили и пугали Тинькова, что его планы обречены на провал. Не обращая внимания на разговоры, Олег Тиньков открывает компанию "Тинькофф Кредитные Системы", фишкой которой было дистанционное обслуживание. Тиньков решает активно действовать и не быть в тени банковской системы России. Он использовал все самые новые наработки и технологии: лучшее оборудование, лучшие кадры. Он добился того, чтобы к нему присоединился глава представительства Visa в России - Оливер Хьюз.

Пройдя все сложности, банк "Тинькофф Кредитные Системы" спустя 2 года становится прибыльным. В 2011 году Тиньков получает награду "Банкир года" по версии сайта Banki.ru. В 2012 году Тиньков был отмечен за свой вклад в историю банковских технологий России. На данный момент банк "Тинькофф" - это единственный онлайн-банк в России. У него нет ни офисов, ни своих банкоматов. По словам Тинькова, будущее за интернетом и свой следующий проект он свяжет именно с интернетом.



-->


Отзывы


ООО «ПРАЙД» выражает благодарность ООО «Риал Групп» за оказание услуг в области продажи автомойки. Отметим, что комплекс работ по привлечению клиентов был произведен очень профессионально. Все..


ООО "Аква-Сервис" выражает признательность за оказание помощи в поиске клиентов для купли-продажи компании. Поиск был осуществлен в кратчайшие сроки! Спасибо за взаимовыгодное..


Благодарим Компанию "Риал Групп" за оперативный поиск многофункционального объекта для одного из наших подразделений в Москве. Поиск объекта был осуществлен в кратчайшие сроки. Была..


Уважаемый Дмитрий Александрович! АО «Домостроительный комбинат №1» благодарит Вас и коллектив возглавляемого Вами ООО «Риал Групп» за ответственное и своевременное выполнение своих..

Читать все отзывы

Воспользуйтесь удобным фильтром real_group для поиска подходящего вам бизнеса

Вам не обязательно выставлять все параметры, вы можете
сортировать наши предложения по одному из варинатов: город,
сфера, цена или прибыльность бизнеса.


Желаем отличного выбора и достижения результатов!