REAL GROUP

БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ
БРОКЕРИДЖ

+7 (495) 783-1-777
Москва, Ленинская Слобода, 19
info@reall-group.ru




Истории успеха


Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? Или сомневаетесь, стоит ли начинать свой бизнес? Так я Вам хочу сказать что стоит!

Читать продолжение...


Поделиться в социальных сетях


Вакансии

ООО «Риал Групп» — лидер рынка готового бизнеса Москвы. С 2011 года компания предоставляет услуги бизнес-консалтинга и брокериджа. Наша история – это более 3000 успешных сделок, на сумму около 7 млрд. рублей. Целевую аудиторию составляют начинающие предприниматели, опытные бизнесмены и инвесторы. Купить или продать бизнес не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому компания «Риал Групп» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг.

"Среди наших клиентов: ДСК, Лукойл, Ситимобил, Роснефть, Шоколадница, ТРЦ Ривьера, сеть аптек «Доктор Столетов» ГК «ЭРКАФАРМ», сеть клиник "Столица", сеть торгово-сервисных центров «МВО Столица» и многие другие. Мы работаем со многими известными ТЦ и крупными БЦ. В узких сегментах рынка, например, таких как автотематика и общепит, мы занимаем лидирующие позиции."


Руководитель отдела продаж

Цель текущего найма персонала: компания планирует увеличить количество и качество продаж и развить новые направления. Структурировать и систематизировать внутренние процессы. Для реализации этих целей ищем нового ключевого сотрудника команды — руководителя отдела продаж.

Требования:
Опыт работы в должности не ниже руководителя отдела продаж, директора продаж, коммерческого директора или на других аналогичных руководящих должностях не менее 3-х лет;
Успешный опыт личных B2B продаж от 3-х лет;
Обязателен опыт общения с первыми лицами компаний;
Навыки ведения переговоров с чеком от 1 000 000 – 1 000 000 000 руб., отличные презентационные навыки;
Презентабельный внешний вид;
Успешный опыт реализации стратегии развития компании, предоставляющей услуги в сфере B2B, B2C;
Опыт построения и организации работы отдела продаж — написания скриптов, сценариев для исходящих звонков, наставничество;

Обязанности:
Оперативное управление отделом продаж — создание системы постоянного тренинга менеджеров: встречи, продажи, переговоры, наставничество,написание скриптов;
Найм и внедрение сотрудников отдела продаж;
Постановка задач, контроль и оценка эффективности — проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками;
Организация работы отдела на результат — помощь в переговорах и закрытии сделок;
Увеличение клиентской базы, выполнение планов продаж;
Коммуникации и работа с отделом маркетинга;
Работа в CRM (Битрикс24), оптимизация бизнес-процессов;
Решение административных вопросов.

Условия:
Стабильная работа на растущем рынке с опытом работы более 7 лет;
Заработная плата потолка не имеет — зарабатывать от 200 000 руб/мес реально, есть примеры кратно большего дохода сотрудников;
Оплата: оклад 70 000 руб.+ % от продаж отдела + KPI;
Возможность роста как в финансовом отношении так и в профессиональном — у вас будет возможность сформировать отдел продаж под себя и развивать его.
Вакансия подразумевает возможность роста до коммерческого директора компании и увеличению финансовой составляющей — оклад и бонусы от продаж отдела;
Дополнительные преимущества — корпоративная связь, оплата абонемента в тренажерный зал после испытательного срока;
Официальное оформление согласно ТК РФ после испытательного срока;
График работы 5/2: Пн.- Пт. с 9:30 до 18:30, обед 1 час в промежутке с 13:00 до 15:00;
Рабочий день с возможными задержками на рабочих встречах;
Работа в уютном и комфортном офисе класса B+ (5 минут пешком от метро Автозаводская);

Откликнуться на вакансию

Менеджер проекта

Мы предлагаем:
Обучение за счет компании, курирование на всех этапах сделки, а так же оказание необходимой поддержки в случае необходимости;
Интересную работу в известной, стабильной, динамично развивающейся компании, являющейся лидером рынка в своем сегменте;
Карьерный рост;
Полный соц. пакет (оформление по ТК РФ, отчисления в пенсионный фонд, ежегодный отпуск – 28 дней, оплата больничного листа.);
Отсутствие ограничения Вашего заработка;
Курсы повышения квалификации (по желанию).

Должностные обязанности:
Привлечение объектов (продажа своих компетенций, консалтинг);
Ведение деловых переговоров с постоянными инвесторами компании;
Работа с имеющейся базой клиентов и объектов, поддержка и развитие и клиентской базы (Битрикс 24);
Ежедневные холодные звонки с целью назначения встреч;
Формирование ежедневных отчетов (Битрикс 24);
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

Требования:
Высшее образование;
Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво и структурировано донести информацию до собеседника;
Высокий уровень самоорганизации;
Умение добиваться поставленной цели;
Навыки ведения переговоров с высоким чеком от 1 000 000 – 500 000 000 руб., отличные презентационные навыки;
Успешный опыт работы в сфере продаж и ведения переговоров от 3 лет;
Теоретическое и практическое знание техник продаж;
Умение работать с большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM (пакет Microsoft Office,YouTube, Facebook, обработка фото/видео на любительском уровне);
Наличие водительских прав и собственного автомобиля (приветствуется);
Курсы личностного роста (приветствуются);
Базовое знание психологии (приветствуется);
Личностные качества: обучаемость, активная жизненная позиция, ответственность, работоспособность, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
Официальный dress code;
Внимательно ознакомиться с деятельностью компании перед собеседованием!

Условия:
Оплата: оклад 40 000 руб.+ 15% от сделки по продаже, 20% от сделки по аренде недвижимости;
Испытательный срок - 3 месяца;
Юридическая поддержка;
Рекламная поддержка;
Работа в команде профессионалов;
Возможность роста как в финансовом отношении, так и в профессиональном;
Дополнительные преимущества — оплачиваемая корпоративная связь;
Работа в уютном и комфортном офисе класса B+ (5 минут пешком от метро Автозаводская);
График работы 5/2: Пн.- Пт. с 9:30 до 18:30, обед 1 час в промежутке с 13:00 до 15:00;
Рабочий день с возможными задержками на рабочих встречах.

Откликнуться на вакансию

Менеджер по продажам

Должностные обязанности:
Привлечение объектов (консалтинг, продажа, аренда);
Работа с клиентами(ведение переговоров, консультирование);
Работа в Битрикс 24;
Ежедневные холодные звонки с целью назначения встреч;
Формирование ежедневных отчетов.

Требования:
Высшее образование;
Грамотная письменная и устная речь;
Успешный опыт работы в сфере продаж и ведения переговоров от 3 лет;
Теоретическое и практическое знание техник продаж;
Умение работать с большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM;
Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид, честность, пунктуальность;
Внимательно ознакомиться с деятельностью компании перед собеседованием!

Условия:
Стабильная работа на растущем рынке в компании с опытом работы более 7 лет;
Заработная плата потолка не имеет — зарабатывать от 150 000 руб./мес. реально, есть примеры кратно большего дохода сотрудников;
Оплата: оклад 30 000 руб.+ 12% от сделок + KPI;
Работа в офисе, неразъездного характера;
Возможность роста как в финансовом отношении, так и в профессиональном;
Дополнительные преимущества — корпоративная связь;
Официальное оформление согласно ТК РФ после испытательного срока;
Комфортный офис класса B+ (5 минут пешком от метро Автозаводская);
График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.

Откликнуться на вакансию

HR-менеджер

Должностные обязанности:
Находить сильных сотрудников в сфере продаж. Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, тестирование кандидатов;
Эффективно встраивать новых менеджеров в команду, контролировать процесс адаптации и развития сотрудников в компании;
Уметь «продавать» вакансии, анализировать рынок труда;
Отчитываться по работе над вакансиями;
Участие в разработке методических пособий, проведение тренингов.

Требования:
Опыт работы в данной должности от 3-х лет;
Высшее образование(желательно профильное);
Опыт в продажах приветствуется;
ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Microsoft Outlook, Битрикс 24, соц.сети);
Знание трудового законодательства РФ;
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, активная жизненная позиция.

Условия:
График работы Пн.-Пт. с 9:30. до 18:30;
Оплата: оклад 50 000 руб. + премия KPI;
Корпоративная мобильная связь;
Полный рабочий день на территории работодателя;
Оформление согласно ТК РФ после испытательного срока;
Комфортный офис класса B+ (5 минут пешком от метро Автозаводская);

Откликнуться на вакансию



Отзывы


ООО «ПРАЙД» выражает благодарность ООО «Риал Групп» за оказание услуг в области продажи автомойки. Отметим, что комплекс работ по привлечению клиентов был произведен очень профессионально. Все..


ООО "Аква-Сервис" выражает признательность за оказание помощи в поиске клиентов для купли-продажи компании. Поиск был осуществлен в кратчайшие сроки! Спасибо за взаимовыгодное..


Благодарим Компанию "Риал Групп" за оперативный поиск многофункционального объекта для одного из наших подразделений в Москве. Поиск объекта был осуществлен в кратчайшие сроки. Была..


Уважаемый Дмитрий Александрович! АО «Домостроительный комбинат №1» благодарит Вас и коллектив возглавляемого Вами ООО «Риал Групп» за ответственное и своевременное выполнение своих..

Читать все отзывы

Воспользуйтесь удобным фильтром real_group для поиска подходящего вам бизнеса

Вам не обязательно выставлять все параметры, вы можете
сортировать наши предложения по одному из варинатов: город,
сфера, цена или прибыльность бизнеса.


Желаем отличного выбора и достижения результатов!